На авиакосмическом салоне во французском Ле-Бурже российские компании заключили контракты на общую сумму около трех миллиардов долларов.
Главным успехом выставки считают премьеру российского среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. Только за дни проведения салона заключены сразу несколько контрактов: 30 самолетов на сумму в 1 миллиард долларов приобретает венгерская авиакомпания Malev и 24 самолета – пермская компания "Авиализинг". Заинтересованность в покупке десяти самолетов выразили в "Газпроме".
Успешно выступили и производители военной техники, сообщают "Вести". Неплохие перспективы продаж на рынке у самого современного на сегодняшний день российского ударного вертолета Ка-52.
48-й Международный авиакосмический салон во французском Ле-Бурже завершил свою работу в воскресенье. На нем были представлены около 140 самолетов и вертолетов.
В нынешнем году самый крупный авиационный форум в мире отметил столетие своего существования. К столетнему юбилею крупнейшая авиационная выставка подошла, однако, далеко не в лучших условиях. Разразившийся в отрасли кризис привел к тому, что впервые за 8 лет стремительно начали снижаться перевозки как пассажиров, так и грузов. Уменьшаются доходы авиакомпаний, все более частыми становятся случаи переноса на более поздний срок поставок самолетов по подписанным контрактам. Тем не менее, как подчеркнул, подводя итог работы салона, глава корпорации Airbus Луи Галлуа, "авиационный сектор действует на основе долговременных контрактов и кризис на нем сказывается в меньшей степени, чем на других отраслях". "Ситуация отнюдь не катастрофическая", – заверил Галлуа.