Скончалась одна из пострадавших в авиакатастрофе под Тюменью


ТАСС


МЧС России


МЧС России


МЧС России

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
МЧС России

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
В Тюмени скончалась Людмила Волкова, одна из пострадавших при крушении самолета ATR-72 авиакомпании UTair в аэропорту Рощино. Таким образом, количество жертв катастрофы увеличилось до 32 человек.

В Тюмени скончалась Людмила Волкова, одна из пострадавших при крушении самолета ATR-72 авиакомпании UTair в аэропорту Рощино. Таким образом, количество жертв катастрофы увеличилось до 32 человек.

"Ее состояние все десять дней оставалось крайне тяжелым, — констатировала пресс-секретарь департамента здравоохранения Тюменской области Татьяна Ситникова. — Обширные сочетанные травмы, черепно-мозговая травма стали причиной ее гибели". ИТАР-ТАСС напоминает, что в реанимационном отделении областной клинической больницы №2 остаются еще пять пассажиров разбившегося самолета. Состояние этих пациентов по-прежнему оценивается как стабильное. Отрицательной динамики за последние сутки ни у кого из них не наблюдалось, отмечают медики.

Один из выживших в авиакатастрофе был перевезен на лечение в Москву, он находится в Федеральном центре травматологии и ортопедии.

ATR-72 рухнул 2 апреля 2012 года спустя несколько минут после взлета из аэропорта Тюмени. Самолет должен был выполнить регулярный рейс в Сургут. На его борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. 31 человек, включая всех членовэкипажа, погиб при крушении, 12 были доставлены в больницы.

Экипаж ATR-72, потерпевшего крушение под Тюменью, до последней минуты сохранял самообладание и пытался предотвратить гибель самолета и пассажиров. Основной причиной аварии представители компании снова назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора. Противообледенительная обработка самолетов будет теперь обязательной для всех самолетов авиакомпании UTair. В Росавиации особо подчеркивают: фатальными оказались не действия экипажа перед вылетом, а бездействие наземных служб. Разбившийся ATR-72 стал единственным из 10 вылетевших в тот день самолетом, который не обработали антиобледенителем.