Тема:

Мост на Ленинградке 14 лет назад

Ленинградское шоссе близко к "точке кипения"

Из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе проезд к международному аэропорту ограничен уже пятые сутки,
Пока власти выясняют, кто виноват,
пассажиры и даже пилоты опаздывают на свои рейсы
Из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе проезд к международному аэропорту ограничен уже пятые сутки,
Пока власти выясняют, кто виноват,
пассажиры и даже пилоты опаздывают на свои рейсы
Близ Шереметьева – настоящий транспортный коллапс! Из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе проезд к международному аэропорту ограничен уже пятые сутки, а ведь сейчас – пик сезона отпусков. Пока власти выясняют, кто виноват, пассажиры и даже пилоты опаздывают на свои рейсы.

Близ Шереметьева – настоящий транспортный коллапс! Из-за ремонта путепровода на Ленинградском шоссе проезд к международному аэропорту ограничен уже пятые сутки, а ведь сейчас – пик сезона отпусков. Пока власти выясняют, кто виноват, пассажиры и даже пилоты опаздывают на свои рейсы.

Ленинградское шоссе близко к "точке кипения". Охладить пыл возмущённых автомобилистов призвано сообщение: "Контракт на ремонт подписан, и не сегодня-завтра на мосту появятся рабочие". Хотя с другой стороны это значит: Ленинградка будет забита не только машинами рядовых граждан, но и строительной техникой.

Из-за частичного ограничения движения на путепроводе над Октябрьской железной дорогой, что на 24-м километре Ленинградки, фактически в транспортную западню попали Лобня, Долгопрудный, Химки, Солнечногорск и даже международный аэропорт Шереметьево.

"Проблема, действительно, есть, – говорит президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. – Конечно, в разгар туристического сезона перекрыть основную магистраль, по сути дела, к воздушным воротам страны – это такой "сильный ход". И жизни туристам он не облегчит".

Генеральный директор Шереметьева Михаил Василенко в своём блоге делится впечатлениями: "Уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту. Скажу честно: аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке".

К такому повороту событий не оказался готов вообще никто. Автомобилисты, стоя в пробках гадают, как теперь ездить, какими путями, а авиакомпании – как теперь летать.

"Насчет убытков – только имидж. Авиакомпании делают все, чтобы дождаться пассажиров, чтобы принять опаздывающих пассажиров, – отмечает гендиректор управляющей компании терминала "Д" аэропорта Шереметьево Альберт Щербаков. – За рубежом обычно сначала строят объездные пути, сначала знакомят водителей с объездными путями, а потом закрывают основные магистрали. А у нас вывесили один знак, который я читал и все равно не понимал, о чем он, а потом ставят перед фактом, а точнее – в одну бесконечную пробку".

Ремонт путепровода зрел давно, но наступил, действительно, неожиданно. В 2002-м Ространснадзор признал сооружение аварийным. Начиная с 2008-го, Москва, на чьём балансе находилось сооружение, безуспешно пыталось подарить проблемный участок Ленинградского шоссе области, а там такой презент принимать категорически отказывались. Из-за этого ремонт не могли начать долгие годы.

Сейчас путепровод фактически ничей. Но, по заверению столичных властей, они решили сделать "жест доброй воли" – всё-таки отремонтировать мост. В руководстве аэропорта Шереметьево усмотрели в этом корыстный интерес и обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла".

В строительной организации обещают работать так быстро, как это возможно. По их словам, сооружение изношено на 70%. И, по хорошему, надо строить новый мост. Ремонтные работы лишь продлят жизнью путепроводу на 5-7 лет, не более.