Путепровод на Ленинградском шоссе в Москве сегодня открылся после ремонта. Ранее там возникали огромные пробки из-за начавшегося в июне ремонта путепровода, который находился в аварийном состоянии. Многие пассажиры опоздали на свои авиарейсы в Шереметьево. После того, как разгорелся скандал, для движения были выделены две дополнительные полосы. Это, конечно, улучшило ситуацию, но всё равно приводило к значительным заторам на дороге. Наконец путепровод открыт. Прямо на месте событий находится корреспондент "Вести ФМ" Анна Семкина.
Семкина: Сейчас уже открыты все три полосы, как изначально и было задумано. Скандальный путепровод на 24-ом километре Ленинградского шоссе над Октябрьской дорогой, можно сказать, досрочно открыт. Все работы уже завершены, хотя строительная техника все еще ездит и вывозит песок со строительной площадки. Как таковой глобальной перестройки моста не было, рассказали подрядчики. Путепровод 60-х годов просто обновили, то есть провели противоаварийные работы. Были возведены новые серые железобетонные конструкции, они усилили устойчивость основных плит проезжей части. Сами плиты, а именно 39 штук, которые устарели и были изношены, заменены на новые. Сверху положен асфальт. Его к открытию даже помыли. Хотя дорожные знаки при въезде и выезде с моста еще говорят о ремонте.
Перед приездом Петра Бирюкова, исполняющего обязанности первого заместителя мэра Москвы, коммунальщики спешно убрали пластмассовые заграждения, которые сужали дорогу, и ровно в 12 путепровод заработал в полную свою пропускную силу. Поток машин сейчас пока не очень плотный.
Летом путепровод оказался в центре скандала, потому что столичные власти перекрыли по две полосы в каждую сторону из трех имеющихся. В итоге Ленинградка встала намертво. Пришлось даже вмешаться премьеру Путину. После этого для проезда открыли еще одну полосу и ситуация более-менее нормализовалась. Но столичные власти и тогда, и сейчас отвергают все упреки в их адрес. Говорят, что закрыли мост по предписанию транспортной прокуратуры, а из-за того, что перекрытой осталась одна полоса, сроки ремонта были увеличены. Мост должны были открыть 1 ноября, но потом сроки сдвинулись до 15 октября. И вот теперь, благодаря круглосуточному режиму работы, путепровод закончили к сегодняшнему дню. Как сказал Петр Бирюков, моста точно должно хватить минимум на 5 лет. Он дает гарантию. Кстати, все эти работы обошлись примерно в 300 миллионов рублей из городского бюджета. В дальнейшем, сказал Бирюков, мост должен прослужить и больше.