Московское правительство намерено увеличить темпы строительства линий столичного метрополитена. На развитие метрополитена необходимо обратить особое внимание, заявил заместитель мэра Москвы Николай Лямов в интервью каналу "Россия 24".
Он отметил, что перед столичными властями стоит задача довести темпы строительства линий метро до 15 километров ежегодно.
Кроме этого, для улучшения транспортной ситуации в российской столице в ближайшее время планируется реформирование системы организации дорожного движения в городе. Работа светофоров в Москве будет переведена на полностью автоматический режим. Для этого для центра организации дорожного движения (ЦОДД) будет приобретено новое программное обеспечение и техника.
Заммэра объяснил полный перевод управлением светофоров на автоматический режим тем, что управление светофорами вручную порой создает трудности на дорогах.
10 ноября 2010 года на официальном сайте московской мэрии был представлен план Сергея Собянина по борьбе с пробками в городе. Поезда на Кольцевой линии Московского метрополитена с 9 ноября уже ходят чаще в вечерний час пик. Интервал движения поездов с 19 до 21 часа сокращён на 20%. Кстати, столичное метро проверит Счётная палата.
Транспортный вопрос, куда входит и работа метрополитена - один из приоритетных для нового столичного мэра. Как заявил на днях Сергей Собянин, "мы зададим максимальный темп строительства метро, потому что это все-таки - главный перевозчик пассажиров. Оно должно развиваться. Оно должно выходить за пределы МКАД, выходить за город". "Но так как оно уже само перегружено, эта одна мера сама по себе ничего не решит, - продолжил мэр. - Нужно дополнительные ветки в метро строить. Но в целом это такая очень глобальная программа, требующая колоссальных средств".