Тема:

Москва без пробок 12 лет назад

Дальнобойщики грозят Москве проблемами

Но больше всего водители переживают за свое здоровье. В мороз согреться в грузовике не получается. А включать газовые обогреватели не разрешает охрана склада
Но больше всего водители переживают за свое здоровье. В мороз согреться в грузовике не получается. А включать газовые обогреватели не разрешает охрана склада
Дальнобойщики утверждают, что если власти запретят им въезжать в пределы МКАД, то у города будут большие проблемы. С комментариями для "Вести ФМ" - руководитель межрегионального Союза работников автомобильного транспорта "Дальнобойщики" Валерий Войтко.

Дальнобойщики утверждают, что если власти запретят им въезжать в пределы МКАД, то у города будут большие проблемы. С комментариями для "Вести ФМ" - руководитель межрегионального Союза работников автомобильного транспорта "Дальнобойщики" Валерий Войтко.

"Вести ФМ": Валерий Евгеньевич, здравствуйте!

Войтко: Добрый день!

"Вести ФМ": Что же произойдет, если решение о запрете въезда грузовиков в пределы МКАД будет принято?

Войтко: Вы сильно удивитесь, но большинство дальнобойщиков двумя руками за то, чтобы не соваться на МКАД, не соваться в Москву, не мыкаться, не пережигать солярку, нервы, сцепление в этих бесконечных московских пробках. Но понимать надо одну вещь: грузовики едут туда, где груз востребован.

"Вести ФМ": А на что у нас логистика?

Войтко: У нас нет логистики. У нас есть несколько образцово-показательных примеров логистических терминалов, размещенных в Московской области, которые, к сожалению, погоды на МКАД не делают. И все наши тезисы, и весь наш посыл направлен на одну очевидную вещь – нельзя рубить хвосты, проблему надо решать в комплексе. А проблема в комплексе – это первоочередное оборудование и перенацеливание транспортно-логистической схемы Москвы как мегаполиса и Московского региона. Если все склады, терминалы, логистические центры будут вынесены в область, не понадобится никаких запретительных мер, не понадобится никаких драконовских правил по въезду на МКАД. Не горят водители желанием соваться туда. Но они стали заложниками этой самой горбатой или вовсе отсутствующей нашей логистической инфраструктуры.

"Вести ФМ": Многие эксперты говорят, что у нас есть Бетонное кольцо, почему грузовики там не ездят?

Войтко: Я вот практически каждый день там мотаюсь. Бетонного кольца нет, есть полоса препятствий с перекрестками с федеральными трассами на одном уровне и железнодорожными переездами, возле которых постоянно пробки по два, три, порой, по четыре километра, на другом. "Бетонка" не приспособлена. Да и трасса А-108, Большое бетонное кольцо, которое дальше проходит, большое Московское кольцо, не приспособлена для переваривания такого объема транспорта.

"Вести ФМ": Много говорят в последнее время и о Центральной кольцевой дороге – ЦКАД. Как вы оцениваете эту идею?

Войтко: Если ее начнут строить, это, пожалуй, единственный реальный шанс изменить транспортно-логистическую схему Московского региона и разгрузить Москву.

Полностью комментарии Валерия Войтко слушайте в аудиофайле.