Авиакомпания Air France начала устанавливать новые датчики скорости на всех своих аэробусах А330 и А340 в соответствии с рекомендациями производителя этих самолетов, консорциума Airbus.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, причиной этого шага стали подозрения, что именно неисправность датчиков скорости стала причиной катастрофы в ночь на 1 июня над Атлантикой аэробуса А-330 Air France. На борту самолета, совершавшего рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, находилось 228 человек.
На упавшем лайнере, как и на других подобных самолетах, были установлены датчики скорости (называемые в обиходе "трубкой Пито") производства французской фирмы Thales.
После катастрофы над Атлантикой, в конце июля, Европейское агентство воздушной безопасности потребовало заменить датчики безопасности этого типа на новые. С аналогичной рекомендацией выступил европейский консорциум Airbus.
Представитель Air France заявил журналистам, что все самолеты объединения Air France-KLM" "очень быстро" будут оснащены датчиками скорости производства американской компании Goodrich.
Самолеты А330 и А340 предназначены для средних и дальних магистралей. Air France имеет в своем парке 15 Airbus А330-200 и 19 аэробусов А340-300. Ее партнер, нидерландская KLM, имеет 10 самолетов А330.