Пропавший самолет искали больше суток

В Атлантическом океане найдены обломки пропавшего самолета
Искать приходилось над огромным водным массивом. Если сравнить с Черным морем, то территория поисков больше в несколько раз
Крушение аэробуса А-330 - самая крупная катастрофа в истории французской авиации
При том, что речь шла о крупном лайнере, за которым следили радары, который на землю передавал сообщения, найти его оказалось не так уж и просто
Рейсом Air France рейсом летел россиянин Андрей Киселев, однако ни его имя, ни имена других пассажиров пока не подтверждены официально
В Атлантическом океане найдены обломки пропавшего самолета
Искать приходилось над огромным водным массивом. Если сравнить с Черным морем, то территория поисков больше в несколько раз
Крушение аэробуса А-330 - самая крупная катастрофа в истории французской авиации
При том, что речь шла о крупном лайнере, за которым следили радары, который на землю передавал сообщения, найти его оказалось не так уж и просто
Рейсом Air France рейсом летел россиянин Андрей Киселев, однако ни его имя, ни имена других пассажиров пока не подтверждены официально
В Атлантическом океане найдены обломки самолета – фрагменты кресла, небольшие куски пластика и топливные пятна. Предположительно, это детали аэробуса А-330 авиакомпании "Эйр Франс". Также опубликованы списки тех, кто был на борту лайнера. Достоверно известно, что один из пассажиров – россиянин.

В Атлантическом океане найдены обломки самолета – фрагменты кресла, небольшие куски пластика и пятна, которые образуются при утечке топлива. Предположительно, это детали аэробуса А-330 авиакомпании "Эйр Франс". Также опубликованы списки тех, кто был на борту лайнера. Достоверно известно, что один из пассажиров – россиянин.

Масляные пятна, металлические обломки и фрагменты кресел – это пока все признаки того, что обнаружены реальные обломки А-330, который искали все это время. Но бразильские военные не спешат с окончательным подтверждением.

"Официально мы не может подтвердить, что это самолет "Эйр Франс", потому что необходимо сначала извлечь какой-либо фрагмент из воды, и на этом фрагменте должен быть серийный номер или какие-либо обозначения, которые будут соответствовать борту пропавшего самолета", – заявил полковник ВВС Бразилии Хорхе Амараль

Искать приходилось над огромным водным массивом. Если сравнить с Черным морем, то территория поисков больше в несколько раз.

В катастрофе винят погоду. На спутниковых фотографиях той ночи видно грозовой фронт. Он настолько масштабный, что облететь его было бы невозможно, и, видимо, пилоты не стали менять маршрут. Но все это еще будут расследовать, возможно, с помощью черных ящиков.

"Сейчас у нас идет гонка со временем. Черные ящики, которые содержат достоверную информацию, излучают сигналы, с помощью которых их можно найти в течение 30 дней", – объясняет Жан-Луи Борлоо, министр окружающей среды, энергетики и транспорта Франции.

Уточняются данные о погибших: на борту были представители 33 стран. Гибель россиянина Андрея Киселева подтвердила жена-кубинка, вместе они жили в подмосковном городе Королев. О поиске тел погибших на этом этапе нет даже и речи.

Итак, поиски самолета продолжались более суток. При том, что речь шла о крупном лайнере, за которым следили радары, который на землю передавал сообщения, найти его оказалось не так уж и просто. Теперь, когда факт катастрофы подтвержден, нужны черные ящики, чтобы узнать, что случилось. Найти их – задача тоже сложная, в этом районе Атлантики глубина от 2 до 6 километров.