Кондитерские компании начали упрощать рецепты производимых ими конфет из-за роста цен на некоторые ингредиенты.
Так, владелец компании, выпускающей конфеты марок "35", "ДаЁжъ", Cho Ko-Te, "Q", при выпуске новых конфет намерены использовать упрощенную рецептуру, где дорогостоящие начинки будут заменены на более дешевые, со сниженным содержанием кондитерских жиров из-за их сильного подорожания. Об этом сообщил РБК генеральный директор компании "Эссен Продакшн АГ" Леонид Барышев.
По словам Барышева, во время пандемии коронавируса себестоимость производства кондитерской продукции увеличилась почти на 30%. Это произошло из-за роста цен на растительные жиры, в том числе и на тропические масла, которые используются в вафельных и шоколадных конфетах, а также из-за роста цен на сахар, муку, какао и упаковку.
Также Барышев отметил, что сложившаяся ситуация на сырьевом рынке осложнила переговоры с ретейлерами, которые обратились к кондитерам с предложением выпускать продукцию попроще и подешевле.