Основная версия катастрофы ATR-72 – обледенение крыла


ТАСС


ТАСС

Версия теракта на борту исключается


МЧС России


ТАСС

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
ТАСС


МЧС России


ТАСС


ТАСС


МЧС России


ТАСС

Версия теракта на борту исключается
ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
Специалисты Следственного комитета России поминутно стараются восстановить предполетную подготовку потерпевшего под Тюменью катастрофу самолета. Основной версией крушения ATR-72-200 называется наземное обледенение крыла и стабилизатора.

Специалисты Следственного комитета России поминутно стараются восстановить предполетную подготовку потерпевшего под Тюменью катастрофу самолета. Основной версией крушения ATR-72-200 называется наземное обледенение крыла и стабилизатора.

"Проведенные на сегодняшний день экспертизы исключают версию о технической неисправности самолета — все системы машины до столкновения с землей работали в штатном режиме", — отметил по итогам заседания оперативного штаба губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Губернатор Тюменской области исключил подозрения о том, что пилоты были в нетрезвом состоянии: анализ не выявил следов алкоголя в крови членов экипажа, сообщает ИТАР-ТАСС.

Следствие по делу об авиакатастрофе вблизи аэропорта Рощино продолжается. 4 апреля обломки авиалайнера будут перевезены в аэропорт, а работы на месте крушения завершены.

Самолет авиакомпании UTair упал 2 апреля в 7 часов 50 минут по местному времени. Катастрофа унесла жизни 31 человека. В катастрофе выжили 12 человек. 11 из них находятся в тюменских больницах, один пострадавший перевезен на лечение в Москву.

Для расследования причин аваиакатастрофы в Тюмень из Франции прибыла делегация авиапроизводителей. ATR-72 был изготовлен в Тулузе.

"Лайнер налетал всего 35,5 тысячи часов, что очень немного для такого типа самолетов, — отметил ранее замглавы Минтранса Валерий Окулов. — Главные причины надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам".

Однако руководитель Росавиации Александр Нерадько сомневается, что отказ от прохождения обработки самолета противообледенительной жидкостью мог послужить главной причиной падения лайнера.

Бортовые самописцы потерпевшего крушение самолета находятся в хорошем состоянии. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже приступили к расшифровке данных черных ящиков разбившегося самолета.

До выяснения всех обстоятельств трагедии самолеты ATR-72-200 сняты с полетов. В России их эксплуатирует только одна компания.

С 4 по 6 апреля на территории Тюменской области и Ямало-ненецкого автономного округа объявлен траур.