Катастрофа ATR-72: самолет мог обледенеть под ливневым снегом


МЧС России


ТАСС

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года
ТАСС


ТАСС

Версия теракта на борту исключается


МЧС России


ТАСС


ТАСС

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени

ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
ТАСС


ТАСС


ТАСС


МЧС России


ТАСС

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека

На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
МЧС России

Пассажирский самолет ATR-72 потерпел крушение под Тюменью 2 апреля 2012 года
Версия теракта на борту исключается
ATR-72 упал при взлете из аэропорта Тюмени
На борту рухнувшего самолета было всего 43 человека
Опознаны 13 погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Первые похороны пройдут уже завтра. Все связанные с этим расходы возьмёт на себя авиакомпания-владелец самолёта. С 4 по 6 апреля в Ханты-Мансийском автономном округе объявлен траур.

Опознаны 13 погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Первые похороны пройдут уже завтра. Все связанные с этим расходы возьмёт на себя авиакомпания-владелец самолёта. С 4 по 6 апреля в Ханты-Мансийском автономном округе объявлен траур.

Причины крушения самолета ATR-72 сейчас совместно исследуют несколько ведомств. Следственный комитет уже заявил, что приоритетной версией сейчас является техническая неисправность самолета. Прокомментировали ситуацию и в руководстве авиакомпании UTair. По их мнению, к катастрофе могло привести то, что экипаж отказался от обработки самолета антиобледенительной жидкостью.

"Самый главный вопрос – почему. Потому что все средства для проведения этой обработки были, все самолеты достаточно серьезно обрабатывались перед вылетом. И уже выяснили, машина с антиобледенительной жидкостью находилась около самолета. Остается выяснить, была ли обработка, в каком объеме и если не было, то почему", — заявил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании UTair.

Самолет ATR-72 вылетел из тюменского аэропорта Рощино утром в понедельник и буквально через 7 минут пропал с экранов радаров. Он рухнул в 40 километрах от аэропорта. Погиб 31 человек, в том числе все члены экипажа. Врачи продолжают бороться за жизнь 12 пострадавших пассажиров.

Версию о том, что самолет мог обледенеть, проверяют сейчас и в Международном авиационном комитете. Крушение самолета произошло в сложных метеоусловиях.

"Шел сильный ливневый снег, утром температура стала отрицательной. В этих условиях возможно сильное обледенение", — сообщил Александр Нерадько, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.

Установить причину трагедии поможет расшифровка бортовых самописцев. Они находятся в хорошем состоянии и уже доставлены в Москву.

Чиновники различных уровней так же заявили о денежных выплатах. Власти Тюменской области и Ханты-Мансийского округа намерены выделить по полтора миллиона семьям погибших и по одному миллиону рублей пострадавшим. В авиакомпании также уточнили, что в соответствии со страховой программой будет выплачено по 2 миллиона рублей. Так же UTair берет на себя расходы, связанные с организацией и проведением похорон.