К множеству проблем у пассажиров, ожидающих свои рейсы в аэропорту Домодедово, добавилась новая беда: стало невозможным найти свой багаж. Как передает корреспондент "Интерфакса", из-за того, что багаж со всех рейсов побросали в общий транспортер, образовалась полная неразбериха. В настоящее время найти свой багаж не представляется возможным. Ситуацию усугубляет давка пассажиров, желающих заполучить свои чемоданы и сумки.
Разгрузка багажа службами аэропорта как таковая отсутствует. С пассажирами не общаются ни представители аэропорта, ни представители авиакомпаний. Их попросту нет. Кроме того, отсутствует какая-либо информация и объяснения того, что будет с рейсами, и как в дальнейшем быть пассажирам.
Международный аэропорт Домодедово работает только на вылет. Прием воздушных судов временно приостановлен, сообщил журналистам источник в Минтрансе. По его словам, решение было принято потому, что в аэропорту не хватает стоянок для самолетов.
Источник отметил, что недавно в аэропорте вне стоянок стояло 28 воздушных судов. "Сейчас аэропорт немного разгрузили. Вне стоянок стоят шесть самолетов", – сказал источник.
Он отметил, что после того, как эти самолеты будут выпущены, может решиться вопрос о возобновлении приема воздушных судов. Источник добавил, что в аэропорту Домодедово не хватает телетрапов, автобусов, буксировочных машин.
По его мнению, наибольшую проблему для работы аэропорта создает компания "Трансаэро" с ее чартерными рейсами, которые выполняются на самолетах "Боинг 747", вмещающие около 500 пассажиров. С таким пассажиропотоком аэропорту сложно справиться, сказал источник.
Также источник добавил, что нормальное энергоснабжение в аэропорте еще не восстановлено, однако ведутся работы по решению этой проблемы.
"Аэропорт, скорее всего, сможет нормально функционировать к 17:00 по московскому времени следующего дня", – предположил источник, как передает агентство "Инетрфакс".
Все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний, которые обслуживаются службами аэропорта Шереметьево, на данный момент выполняются регулярно, по центральному расписанию, сообщили в центре общественных связей аэропорта в понедельник вечером.
Так, речь идет об авиакомпаниях KLM, Air France, Air Baltic, Estonian Air, JAT (Югославские авиалинии), Turkish Airlines, "Трансаэро" и "Авианова".
"Основные задержки происходят на рейсах авиакомпании "Аэрофлот", которые обслуживаются соответствующими подразделениями самой авиакомпании", – отметили в центре.
По состоянию на 19:30 по московскому времени из "Шереметьево" выполнено 192 рейса на вылет, а также приняты 152 прилетевших рейса.
Статус интересующего рейса можно подтвердить по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра авиакомпании "Аэрофлот" (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево www.svo.aero и авиакомпании "Аэрофлот" www.aeroflot.ru, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ледяной дождь, обрушившийся на Москву в выходные, привёл к параличу столичного транспортного узла. На железной дороге из-за проблем с электроснабжением сбились с графика более 100 поездов дальнего следования. Но наиболее драматичная ситуация сложилась в московских аэропортах. Обесточенный Домодедово вторые сутки не может восстановить работу. В здании аэровокзала скопилось 12 тысяч пассажиров, чьи рейсы задерживаются. В Шереметьево электричество есть, зато нет противолёдных реагентов. Самолёты вылетают с перебоями.