Тема:

Крушение самолета под Коломной 2 месяца назад

Производитель SSJ напомнил о технологии замены датчиков угла атаки самолета


VisualRian

Компания-производитель самолетов SSJ 100 "Яковлев" через два дня после крушения лайнера под Коломной напомнила о технологии замены датчиков угла атаки (угла наклона крыла самолета к направлению потока воздуха).

В письме инженеры "Яковлева" указывают на необходимость соблюдения двойного контроля качества при выполнении работ по замены таких датчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на документ.

Письмо датировано 14 июля. За два дня до этого у деревни Апраксино под Коломной потерпел крушение принадлежавший компании "Газпром авиа" лайнер SSJ 100, который следовал в аэропорт Внуково после техобслуживания на Луховицком авиазаводе. В результате погибли три члена экипажа.

По предварительной версии, два из четырех датчиков угла атаки самолета были установлены с нарушениями.