Тема:

Авария в метро 8 лет назад

Основная версия аварии в метро – плохо закрепленная стрелка


фото EPA

Основной версией причин крушения поезда в московском метрополитене по-прежнему считается неправильно закрепленная стрелка, заявил сегодня заместитель мэра столицы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Основной версией причин крушения поезда в московском метрополитене по-прежнему считается неправильно закрепленная стрелка, заявил сегодня заместитель мэра столицы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"В СМИ обсуждаются различные версии причин аварии. Пока основная версия, которой придерживается и московский метрополитен, это неправильно закрепленная стрелка, точнее, перевод", — Ликсутов "Интерфаксу". При этом он подчеркнул, итоговое решение должны вынести следственные органы.

Крупнейшая авария в московском метрополитене произошла 15 июля в утренний час-пик. На перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов несколько головных вагонов состава и врезались в стену тоннеля.

В результате ЧП погибли 23 человека (20 — на месте трагедии, трое – в больницах), 271 пострадал, более 150 были госпитализированы.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации на транспорте, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

По мнению следствия, причиной аварии могла стать некачественная установка стрелочного механизма. В рамках расследования арестованы дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов, помощник дорожного мастера службы пути Юрий Гордов, директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов и замначальника дистанции капремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов.